16. сейлзхаки - максимум помощи отделу продаж
17. учимся говорить на выгодском языке
18. новые каналы продаж – используем девять проверочных вопросов, чтобы выбрать новый канал из 16 существующих
19. продает каждый — крутой канал продаж (и инструмент увеличения продаж)
20. нАВыроСт – увеличиваем продажи, делая клиентов успешными
21. используем калькуляторы для дожима клиентов
22. на 1-2-3 рассчитайся! (понимаем качественный состав своих сотрудников)
23. воронка или вороВка? Как сделать так, чтобы ваши деньги не застревали в вашей воронке продаж?
24. с глаз долой — из сердца вон! Касаемся клиентов!
25. инновации – это просто! Запускаем их в компании за 1 день
26. вижу = действую! Как вовлечь всех сотрудников компании в выполнение плана продаж?
27. увеличиваем чувственность: включаем бесплатные инструменты сенситивного маркетинга
28. ББДЧ! Продаем больше, быстрее, дороже и чаще
29. ищем правильных бренд-амбассадоров
30. опрос коммерсантов – спрашиваем, как отдел продаж можно превратить в отдел отгрузок – удивляемся услышанному