Катализатор и системный архитектор развития бизнеса.
⠀
- Один из самых титулованных бизнес-тренеров России в сфере продаж, тренер-бренд, тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы в 17 странах.
- Член Ассоциации Спикеров СНГ (CISSA).
⠀
- Бизнес-тренер №1 по продажам в России (по итогам Всероссийского потребительского рейтинга провайдеров корпоративного обучения).
⠀
- Входит в 15 рейтингов лучших бизнес-тренеров (ТОП-5, ТОП-10) - самый титулованный бизнес-тренер по продажам в России.
- Бизнес-тренер года (2016-2021), Золотой тренер СНГ, входит в Золотую Дюжину бизнес-тренеров (№2),
⠀
Самый результативный бизнес-тренер и консультант по продажам.
⠀
- Успешный практик, экс-директор по стратегическому развитию компании ПЭК
⠀
- Входит в 25 восходящих тренинговых звезд США
по версии Training Magazine.
- Награжден медалью «За успехи в бизнесе».
⠀
- Автор 10 книг . Член Союза Писателей России.
БОРИС ЖАЛИЛО
Увеличьте количество сделок. Сократите процесс продажи. На тренинге Борис Жалило поделится проверенными методиками для В2В, В2С и В2В2С моделей бизнеса.
Каждое повышение дается болезненно - клиенты это воспринимают негативно - снижается конверсия, уменьшаются закупки, теряете часть клиентов и объем продаж. А может быть даже повышаете медленнее, чем необходимо, даете дополнительные скидки и снижаете маржинальность своих продаж.
У повышения цен, как и любого другого сложного бизнес-мероприятия, есть свои правила и технологии результативности. Большинство компаний этих правил не знает или нарушает, теряя на этом продажи и прибыль.
Вы уже повышали цены в этом году и еще, возможно, будете повышать?
Полезные видео по продажам от Виталия Голицына
Сталкиваетесь с подобными ситуациями?
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВЫПОЛНИТЬ ПЛАН ПРОДАЖ. КЛИЕНТЫ ОТКАЗЫВАЮТСЯ, НЕ ПОДТВЕРЖДАЮТ СДЕЛКУ
1
ДОЛГО ОБЩАЮСЬ С КЛИЕНТОМ, ИНТЕРЕС ЕСТЬ, НО В ИТОГЕ КЛИЕНТ УХОДИТ К КОНКУРЕНТАМ
2
КЛИЕНТЫ ОТКЛАДЫВАЮТ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ, ГОВОРЯТ "Я ПОДУМАЮ"/ " НУЖНО ИЗУЧИТЬ"/ " НУЖНО ИЗУЧИТЬ, ПОСОВЕТОВАТЬСЯ"/ "НУЖНО СОГЛАСОВАТЬ", ПОДОБНЫЕ ФРАЗЫ ОТКЛАДЫВАНИЯ
3
КАК ИЗМЕНИТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПАРТНЕРАМИ. КАК РАБОТАТЬ С ДЕБИТОРКОЙ. КОГО СОКРАТИТЬ И КАК ЭТО СДЕЛАТЬ БЕЗБОЛЕЗНЕННО
4. Менеджеры по работе с ключевыми клиентами.
5. Руководители отделов продаж.
3. Собственники бизнеса
6. Тренинг необходим всем, кто ведёт переговоры, продаёт и руководит теми, кто продаёт.
ПРИХОДИТЕ! НАУЧИТЕСЬ ЗАКРЫВАТЬ СДЕЛКИ, ПРОДАВАТЬ ВЫ И ТАК УЖЕ УМЕЕТЕ!
В программе тренинга
8 Июня с 10:00 до 18:00
г. Вологда, ул. Лермонтова, д. 15 4 этаж "Торгово промышленная палата"
Оставить Заявку
БОРИС ЖАЛИЛО
АВТОР БЕСТСЕЛЛЕРА
"ШПАРГАЛКА ПРОДАЖ"
Автор 10 Книг . Член Союза Писателей России.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ При покупке от 3 и более билетов, действует корпоративная скидка АКЦИЯ 15%
СТАНДАРТ
6 500 ₽ до 05.06 7 500 ₽ до 07.06 9 000 ₽ от 3 и более билетов СКИДКА 15%
ВИП
8 000 ₽ до 05.06 8 900 ₽ до 07.06
12 000 ₽
Официальные партнёры
Поднимите конверсию своих продаж и устраните большинство причин незакрытия сделок. Дожимайте до 100% своих продаж, делайте клиентов счастливее, а себя богаче!
Причины, по которым менеджеры не закрывают сделки. Новые стандарты для устранения организационных причин. Самооценка и способы устранения внутренних причин - ограничивающих убеждений;
Дифференцированные аргументы срочности сделки: работающая схема и практикум. Чеклист для оценки аргумента;
19 способов и работающие фразы для закрытия сделки; Практикум дожима сделки: диалоги с использованием фраз для закрытия, аргументов срочности и ответов на откладывающих возражений;
Упражнения и задания для внедрения инструментария тренинга;
Ответы на вопросы участников и разбор ситуаций. Завершение тренинга.